Как это сделано, как это работает, как это устроено... - Страница 21 - Обо всëм на свете - Калининградский рыболов

Перейти к содержимому


Фотография

Как это сделано, как это работает, как это устроено...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 419

#401 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:13

Были у меня Dr. Martens. Кроме стиля бестолковая и дорогая обувь.
  • !Денис это нравится

#402 Shika

Shika

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip

  • 65 сообщений

  • Не в сети

Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:46

Были у меня Dr. Martens. Кроме стиля бестолковая и дорогая обувь.

На тот момент :), когда они появились у нас, 1995 год, лучше, наверное сложно было найти, валенки ?


  • !Денис это нравится

#403 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:03

Да полно было обуви. Они что единственные были? Магазин закрылся, а это и есть показатель востребованности.
  • Shika и !Денис это нравится

#404 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 22 Июнь 2017 - 17:00

Яркие грузовики Пакистана

Они загрязняют дороги и пыхтят по дорогам со скоростью улитки, но эти пакистанские покосившиеся грузовики чрезмерно украшены произведениями искусства, где главное внимание уделяется броским изображениям цветов, сюжетам исламского искусства и заснеженным Гималайским вершинам.

0_1d4245_890f663e_orig.jpg

В Южной Азии «арт грузовик» стал глобальным явлением, вдохновляющим  галереи выставок за рубежом и побудившим магазины в шикарных лондонских кварталах продавать эпатажные миниатюрные элементы.

 

Скрытый текст


  • Rusalka, ЮРИЙ.М, Дядя Витя и 2 другим это нравится

#405 Borizz

Borizz

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 553 сообщений

  • В сети

Отправлено 22 Июнь 2017 - 18:43

Да полно было обуви. Они что единственные были? Магазин закрылся, а это и есть показатель востребованности.

 Просто мы стали ценить комфорт больше стиля. Возрастное наверное  :)


  • Dashi, Rusalka и !Денис это нравится

#406 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:41

Гигантские залежи древесины в Швеции

0_21130b_1d856d45_orig.jpg

Может быть кто то видел эту фотографию в интернете и удивлялся, что же это такое?

Так вот...

 

Скрытый текст

  • Rusalka, Andrey, BelleFleur и 3 другим это нравится

#407 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 6 591 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:58

Самый большой седан в истории автомобилестроения

МАЗ-541 — аэродромный тягач, единственный в своем роде, который был построен в кузове седан. Он имел полноценный салон, огромный капот и два(!) руля.
 
ec8571893b026c4f05871a48dea63be49f827386

МАЗ-541 был спроектирован для того, чтобы встречать международные авиарейсы, прибывающие в главные воздушные ворота страны советов — Шереметьево.

Исполинский тягач должен был красиво фланировать на фоне модернового павильона-«рюмки» и с первых секунд внушать гостям страны, что в СССР все серьезно.

Неизвестно, почему разработчики автомобиля-исполина предпочли сделать его именно в таком форм-факторе, но с задачей передвижения огромных лайнеров МАЗ-541 справлялся чудесно, благодаря танковому дизелю и массе почти в 30 тонн.

Лучший среди первых

 

Конец 1950-х начало 1960-х — время устремления вверх и покорения космического и воздушного пространства. Новые авиалайнеры вроде ИЛ-18 и ТУ-104 осваивали новые горизонты мощности и новые масштабы, которые доселе были недоступными для гражданской авиации.

Такие гиганты требовали новой инфраструктуры, в том числе новых аэродромных тягачей.

Разработка нового мощного тягача, который был назван МАЗ-541 началась на Минском автозаводе в 1956 году.

Балластный метод

Доподлинно неизвестно, почему промышленные дизайнеры Минского автозавода предпочли столь смелый дизайн для столь утилитарного автомобиля, но факт в том, что МАЗ-541 получился весьма и весьма необычным, особенно для советской школы автомобилестроения.

 

Впрочем, выдающимся он был не только внешне. Под могучими обводами скрывался дефорсированный танковый дизель В-2, который обладал огромным крутящим моментом и мог передвигать тягач и самолет, которые вместе весили около ста тонн.

Тягач МАЗ был построен по балластной схеме — то есть конструкторы намеренно сделали его неимоверно тяжелым — автомобиль весил около 28 тонн. Так тягачу было легче двигать авиалайнеры, пускай даже и со скоростью всего около 20 километров в час.

 

Архивы МАЗ

Автомобиль успел засветиться с нескольких фотосессиях и даже демонстрационном фильме о полете сверхзвукового ТУ-144.

Несколько лет назад снимки тягача попали в интернет и породили некоторое количество современных интерпретаций внешности автомобиля.

9b64a04e4eeed299c5c2a5edc5ef5ff4a8b696f7

Опыт, который не закончился ничем

Несмотря на внушительную внешность, аэродромный тягач не пошел в большую серию. Всего было выпущено три (по другим версиям — тринадцать) экземпляров.

Опытные экземпляры благополучно отработали десять лет на крупнейших аэродромах страны, после чего навсегда канули в Лету. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра автомобиля.

Причиной того, что у МАЗ-541 не было будущего, стала банальная техническая несостоятельность. Автомобиль был построен по устаревшим схемам. В частности, двигатель потреблял огромное количество масла, был невероятно шумным и чрезвычайно сложным в обслуживании.


  • Rusalka, Иван Хромов, Vadim S и еще 1 это нравится

#408 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 16 Июль 2017 - 01:50

8835507_original.jpg
Тир в Оссендрехте, где студенты изучают оружие и баллистику.

Как готовят криминалистов в Голландии
Запланированный пожар в спальне, живой труп в гостиной и отвертка убийцы, который никого не убил, — фотограф Йерун Хофман (Jeroen Hofman) ознакомился с учебным планом полицейских академий в Нидерландах

 

Скрытый текст

  • Shika, Иван Хромов и Vadim S это нравится

#409 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:16

8822770_original.png

Google – это огромная инфраструктура и множество дата-центров по всему миру.
Проект Где живет интернет

Скрытый текст

  • Vadim S это нравится

#410 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:21

Как голландцы отвоевали у моря свою страну

9ec2931d84c59578a6c2e12946d8ef0b.jpg

Это всем известная история о том, что голландцы давно и упорно строили дамбы и увеличивали территорию своей страны таким образом. Но когда начинаешь читать все подробности, все сложности, которые были связаны с этим процессом, начинаешь по другому смотреть на это историческое действо.

Ведь треть территории современной Голландии отвоёвана у моря. Как это происходило...
 
 

Скрытый текст


  • Саня Fishкин, BigMax и Vadim S это нравится

#411 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 19 Июль 2017 - 12:44

В Китае завершается строительство самого длинного в мире моста через море

1499846752123883934.jpg

Спустя почти семь лет в Китае завершается строительство моста, соединяющего Гонконг, Чжухай и Макао. Уже к концу этого года 55-километровое сооружение будет введено в эксплуатацию и станет по праву считаться самым длинным мостом через море.

Сооружение сократит время в пути из Гонконга в Чжухай с 3 часов до 30 минут.

 

Скрытый текст

  • BigMax и Vadim S это нравится

#412 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 20 Июль 2017 - 00:10

Как добывают сапфиры на Мадагаскаре

Преодолев 2000 км по острову на нашем болоснежном TOYOTA Hilux прибыли к секретному месту, где расположены прииски.

282169es-960.jpg
 

 

Скрытый текст


#413 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 20 Июль 2017 - 14:27

Гидроабразивная резка



Water Jet Cutter в действии.
  • BigMax, Vadim S и Кабан это нравится

#414 Кабан

Кабан

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 505 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Июль 2017 - 14:43

Что-то мне не верится.



#415 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 20 Июль 2017 - 15:02

https://www.youtube....lf_id=3&sort=dd

 

Андрей, зайди на канал, там много чего режут. :)


  • Кабан это нравится

#416 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 6 591 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Июль 2017 - 17:14

Самые «сумасшедшие» проекты XX века

 

XX век — это столетие смелых решений, а также безумных идей, проектов и экспериментов.

Луч смерти
«Луч смерти», пожалуй, самое амбициозное изобретение Николы Теслы. Излучатель пучка заряженных частиц Тесла изобрел после изучения генератора Ван де Граафа. Для осуществления своих наработок Тесле нужны были деньги, но продавать изобретение в руки одного государства он не хотел, разумно полагая, что это может навсегда изменить баланс сил на Земле.

Изобретатель рассылал по всему миру предложения сконструировать «супер-оружие”, предполагая учредить баланс сил между разными странами и таким образом отвратить наступление Второй Мировой войны.
В списке адресатов были правительства США, Канады, Англии, Франции, Советского Союза и Югославии. В СССР открытием Теслы всерьез заинтересовались.
 
В 1937 году Тесла провел переговоры с фирмой «Амторг», представлявшей интересы СССР в США, и передал ей кое-какие планы вакуумной камеры для своих «лучей смерти». Два года спустя Тесла заполучил из СССР чек на 25000 долларов. Вторая Мировая спутала карты, а башня Теслы была разрушена самими же американцами. Считалось, что она может использоваться фашистами.
 

Управление ураганом
Идея управления погодой в военных и мирных целях появилась ещё в 1940-е. Пытались изменить направление смерчей и ураганов ВВС США и General Electric. 13 октября 1947 года в рамках проекта Cirrus с самолёта сбросили около 80 кг сухого льда на ураган, двигавшийся с запада на восток и направлявшегося к морю.
 
Он повернул к городу Саванна в штате Джорджия и оставил полторы тысячи человек без крова. Конечно, проект свернули, но от идеи управления погодой никто отказываться не хотел.
С 1962 по 1983 год американцы работали над проектом «ярость шторма». Его номинальной целью было усмирение урагана путем посева йодистого серебра. Фактически же ураган – настоящее оружие. «Отвернув» его от своей территории – можно отправить на другую. В 1969 году США обвиняли в том, что они чуть не отправили ураган на Панаму и Никорагуа.
В 1978 году была принята конвенция о запрете негативного влияния на климат. Подписали договор и СССР, и США. С тех пор доказанных случаев военного применения климатического оружия нет, но обвинения в причастности тех или иных сил в природных катаклизмах продолжаются.
То, что стратегические метеорологические работы проводятся, подтверждает хотя бы существование нескольких ионосферных нагревательных стендов по всему миру. В Аляске работает HIPAS, в Васильсурске - «Сура», в норвежском Тросе расположен EISCAT/Heating, на Шпицбергене работает SPEAR, в Пуэрто-Рико - комплекс при обсерватории Аресибо.
Самый известный ионосферный стенд – американский HAARP. Он является мощнейшим из всех существующих. Именно его люди, верящие в теории заговора, считают виновником многих
 
Рукотворное цунами
Ещё одним «громким» экспериментом, над которым работали американские военные, был проект Seal - создание искусственных цунами. Помощь в испытаниях США оказывала Новая Зеландия.
В 1944—1945 годах под руководством профессора Томаса Лича из Оклендского университета были проведены опыты на побережье Новой Каледонии. За семь месяцев программы было сделано более 3700 подводных взрывов.
Результаты их оказались спорными: одни источники говорят о 10-метровом цунами, другие уверяют, что опыты закончились фиаско.
Официально «Тюлень» был рассекречен только в 1999 году. Но ещё в 1968 году отдел морских исследований ВМФ США, пересчитав данные по динамике, выразил сомнение в реальной возможности создания искусственного цунами даже взрывом атомных зарядов.
 

Поворот рек
В 1971 году в СССР был запланирован поворот рек Печоры, Вычегды и Северной Двины. Проект «Тайга» предполагал создать новые русла уральских рек путём осуществления 250 ядерных взрывов, но было реализовано лишь три из них. Ущерб населению и экологии оказался слишком велик, дальнейшие работы были остановлены.
Единственным напоминанием о не воплотившейся в жизнь идее стало радиоактивное озеро между Печорой и Колвой. Другой амбициозный проект – изменение движения Сибирских рек.
 
По плану, разработанному в Минводхозе, Иртыш, Обь и другие реки должны были снабдить водой Узбекистан, Казахстан и, возможно, Туркмению для сохранения хлопководства в Средней Азии и спасения высыхающего Аральского моря.
Первым этапом проекта было создание судоходного канала из Оби, который проходил через Казахстан в Узбекистан. Второй этап реализации, получивший довольно страшное название – Анти-Иртыш, предполагал поворот Иртыша вспять, в Казахстан. Для этого планировалась возвести гидроузел, 10 насосных станций, канал и одно регулирующее водохранилище. В 1985 Академией наук было принято постановление о научной несостоятельности метода, работы были прекращены.
 

Люди-обезьяны Иванова
Амбициозный и эксцентричный проект осуществлялся в в молодом СССР - проект по созданию гибрида человека и обезьяны.
В 1924 году, во время работы в институте Пастера в Париже, советский ученый Илья Иванович Иванов получил разрешения от директоров института для использования экспериментальной станции приматов в Киндии, Французская Гвинея, для подобного исследования. Иванов попытался получить поддержку для эксперимента от Советского правительства. Он писал письма Луначарскому и другим официальным лицам. В конце концов его предложением заинтересовался Н. П. Горбунов, управляющий делами СНК СССР. В сентябре 1925 года Горбунов помог выделить $10000 Академии наук для африканских экспериментов Иванова.
 
28 февраля 1927 года Иванов произвел искусственное осеменение двух шимпанзе женского пола полученной от добровольцев человеческой спермой. 25 июня он провел осеменение третьей обезьяны. Ни одна из обезьян не забеременела. Шимпанзе были отправлены в новую станцию приматов в Сухуми.
Иванов пытался организовать осеменение человеческих женщин спермой шимпанзе ещё в Гвинее, однако французское колониальное правительство не одобрило этот эксперимент, также не осталось никаких документов, подтверждающих этот факт.
После возвращения в Советский Союз в 1927 году Иванов предпринял ещё одну попытку провести осеменение женщин спермой обезьяны в Сухуми, однако в июле 1929 года, ещё до начала эксперимента, Иванов узнал, что единственная обезьяна мужского рода в Сухуми, орангутан, достигший половой зрелости, умер.
В 1930 году Иванов оказался в опале и его сомнительные эксперименты были свернуты.
 

Боевой крот
После завершения Второй мировой войны в руки советского руководства попали проекты немецких подземных танков «Субтеррина» и «Змея Мидграда». Они планировались как амфибии, способные двигаться по земле, под землей и даже под водой на глубине до 100 метров. В результате длительного исследования чертежей группой ученых под руководством профессоров Г. И. Бабата и Г. И. Покровского был вынесен вердикт: машину можно использовать для боевых целей. Предполагалось, что такая боевая подземная лодка сможет добраться до стратегически важных объектов противника и взорвать их прямо из под земли. Взрыв в этом случае можно будет объяснить землетрясением. В срочном порядке были выделены кадры и средства на создание собственного подземного танка, который получил кодовое название «боевой крот».
 
Была создана машина на ядерном реакторе, способная двигаться через толщу земли со скоростью 7 км/ч. Результаты первых испытаний в уральских горах поразили всех: «крот», внедрившись в грунт без всяких сложностей, прошел 15 км и разрушил бункер условного противника. Это был полный успех. Но повторный эксперимент неожиданно завершился полной катастрофой. Субтеррина по неизвестным причинам взорвалась, вся команда погибла. Проект приостановили, а при Брежневе он был закрыт окончательно.
 

В космос из пушки
Проект HARP стартовал в 1961 году. Огромную роль в нем сыграл канадский инженер Джеральд Булл. В проекте помимо американских специалистов участвовали и канадские инженеры. HARP подразумевал создание специальных легкогазовых пушек, которые, в первую очередь, должны были выводить искусственные спутники Земли на низкие орбиты.
Позднее проект заинтересовал и военных, поскольку подобную пушку можно было использовать для уничтожения спутников противника. В рамках HARP было построено около 10 пушек разного калибра.
Они были размещены по всей территории Северной Америки. Самая большая из них находилась на острове Барбадос в Карибском море. Эта пушка имела калибр 406 мм. Ее длина составляла 40 м. Перед выстрелом в стволе такой пушки создавался вакуум для улучшения движения снаряда. 180-килограммовый снаряд вылетал из такой пушки со скоростью 3600 м/с.
Достигнутая 18 ноября 1966 года высота в 180 км была недостаточной для выведения на орбиту спутников. Джеральд Булл разработал особый снаряд-ракету, который должен был решить эту проблему. Усовершенствованные версии Marlet уже имели ракетный двигатель, благодаря которому они смогли бы достичь высоты 500 км. Тем не менее проект было решено закрыть в 1967 году. Пушка на острове Барбадос сохранилась до настоящего времени, однако ее состояние плачевное.


  • Dashi это нравится

#417 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 21 Июль 2017 - 12:07


  • OlGor это нравится

#418 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 23 Июль 2017 - 21:18

Портативный принтер

1500790935114328477.gif



#419 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 24 Июль 2017 - 01:10

Почему у Гданьска получилось, а у Калининграда – нет

12.jpg

О том, как разошлись дороги некогда очень похожих городов.

Судьбы Калининграда (Кёнигсберга) и Гданьска (Данцига) чем-то похожи. Оба в разные периоды своей истории относились к Пруссии, оба входили в Ганзейский союз, оба серьёзно пострадали во время войны и затем полвека принадлежали государствам социалистического лагеря. Теперь это крупные города на побережье Балтики с примерно равным количеством жителей (более 460 тысяч человек), важные экономические и культурные центры региона.

Перед началом Второй мировой оба города были по сути немецкими. Разница была в том, что Кёнигсберг до конца войны оставался в составе Германии, тогда как Данциг у Германии отняли ещё по итогам Первой мировой. В 1920-м году был образован Вольный город Данциг, который находился под протекторатом Лиги Наций. Для доступа к городу Польша получила Данцигский коридор, то есть земли Восточной Пруссии, соединившие её территорию с Балтикой. Фактически город находился под контролем Польши, хотя 95% его населения были немцами.

Когда Третий рейх готовился развязать новую войну, прежде всего он потребовал вернуть Данциг. Польша отказалась, и гитлеровские войска захватили город. Это и был начальный эпизод Второй мировой войны.

В марте 1945 года Данциг/Гданьск был освобождён советскими войсками в ходе Восточно-Померанской операции. Как и Кёнигсберг, город серьёзно пострадал в результате бомбардировок и артиллерийских обстрелов. Многие здания были взорваны отступавшими немецкими и наступавшими советскими солдатами. Ещё примерно месяц после того, как гитлеровцев выбили из города, здесь не прекращались пожары. Центральная часть Гданьска оказалась практически уничтожена: было разрушено 90% зданий. Всего в городе уцелело лишь около 30% построек.

Давайте посмотрим и сравним, во что превратились Гданьск и Калининград после войны, которая едва не стёрла их с лица земли.

 

 

Скрытый текст

 

Фото: TravelAsk


  • Vadim S это нравится

#420 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Июль 2017 - 00:27

В самом крутом аэропорту мира открылся новый терминал!

12.jpg

Это просто невероятно... Я бы сам никогда не поверил, если бы не знал, что это правда. Сегодня... несколько часов назад... в лучшем аэропорту мира открылся новый, четвёртый терминал! Да, я про сингапурский Чанги! Тот самый аэропорт, где есть бассейн, сад с бабочками и многое другое.

К сожалению, сам я полететь не смог (старенький стал уже, чтобы туда-сюда наматывать по 10 часов в самолёте), так что отправил на открытие Арсения! Арсений живет в Сингапуре, и постоянные читатели моего блога могут его помнить по некоторым репортажам. Итак, встречайте! Терминал 4! Годовой пассажиропоток только этого терминала составит 16 миллионов человек – это больше, чем у Внуково или Пулково, но меньше, чем у Шереметьево и Домодедово.

Что же нового сингапурцы сделали, чтобы удивить мир?

Терминал представляет собой двухэтажное здание высотой 25 метров. Его площадь – 225 000 кв. метров, это примерно 27 футбольных полей. Тут будут работать 9 авиакомпаний (все они азиатские), которые все вместе будут совершать около 800 полётов в неделю. В терминале собираются открыть больше 80 магазинов, ресторанов и кафе, так что это будет ещё и рай для любителей побродить по дьюти-фри.
 
 
Скрытый текст








Калининградский рыболовный форум - Рыбалка в Калининграде и области