Автомобильная тема. - Страница 87 - Автофорум - Калининградский рыболов

Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильная тема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1723

#1721 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 8 231 сообщений

  • Не в сети
  • ГородКалининград

Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:40

Верховный суд решает проблему со ржавчиной

 

vin-nomer_1-1024x768.jpg

 

Верховный суд РФ будет пересматривать действующие правила регистрации автомобилей. Поводом послужило обращение новоиспеченного владельца праворульного минивэна, чей автомобиль отказали регистрировать. Еще до июля 2017 года эти действия сотрудников ГИБДД были полностью законны, но сейчас это спорная ситуация. Напомним, что до июля 2017 года было запрещено ставить на учет машины с нечитаемыми VIN-номерами. Потом закон подчистили и разрешили регистрировать машины, если номер был испорчен из-за естественного износа, или после того, как машина побывала в руках угонщиков. Но если естественный износ вызывал подозрения, инспектор отправлял авто на экспертизу, но после, если все в порядке машину все же регистрировали.

 

Так вот, жалоба неудачного автовладельца из Хабаровска заключается в том, что сотрудники ГИБДД отказываются регистрировать машину даже при наличии заключения экспертов, которые подтверждают, что она «чистая». В УГИБДД по Хабаровскому краю в официальном отказе сослались на действующие правила регистрации, согласно которым ТС должно быть «идентифицировано».

Получается, что поправки 2017 года пустые, раз если не читается буквально одна цифра VIN-кода, то машину нельзя идентифицировать.

 

  • Dashi это нравится

#1722 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 8 231 сообщений

  • Не в сети
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:22

ОСАГО привяжут к водителю, а не к машине

 
 

9xha4slxba1pc_z36gjw.jpeg

Совершить революцию ОСАГО и привязать полис не к конкретному автомобилю, а к водителю предлагают давно. На днях депутаты Госдумы выступили с подобной инициативой.

Согласно действующему закону об автогражданке, страховка должна быть оформлена на каждый автомобиль. То есть если человек использует 2–3 машины, полис ОСАГО должен быть заключен на все транспортные средства по отдельности. Это финансово обременительно. Кроме того, если в полис вписаны несколько человек, страховка рассчитывается, исходя из опыта самого молодого из водителей, что приводит к удорожанию полиса. А если кто-то попадает в аварию, ухудшаются показатели всех троих. Порой возникают ситуации, когда водителю, не вписанному в полис, нужно воспользоваться машиной — например, отвезти человека куда-то на его автомобиле, в ту же больницу или припарковать ее в гостинице.

 

 

По словам председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославу Нилову, пришло время в корне изменить систему и ввести оформление страховки на человека, а не на машину, которым он управляет, ведь застрахована автогражданская ответственность данного водителя.

Эта инициатива вполне в духе грядущих изменений. На днях Банк России расширил тарифный коридор для ОСАГО на 20% вниз и вверх. По словам разработчиков проекта, это первый шаг к индивидуальным тарифам, планируют закрепить страховую историю за каждым водителем.

Можно сделать вывод, что если инициативу привязки автогражданки не к машине, а к водителю отвергали в 2012, и в 2016 годах, то в 2018-м изменения назрели.

К слову, это только один вопрос из целого комплекса поправок в федеральные законы, относящиеся к ОСАГО, которые планируют ввести.


  • Alex39, Владимир 999 и Серый это нравится

#1723 ЗлойССМ

ЗлойССМ

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 544 сообщений

  • Не в сети

Отправлено 20 Июнь 2018 - 18:06

Вау! Трамп-сука, что же ты делаешь? Забавно наблюдать реакцию отмороженных ватников.

#1724 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 40 276 сообщений

  • В сети

Отправлено 22 Июнь 2018 - 00:29

Пешеходов, виновных в ДТП, защитят от исков водителей и страховых компаний

 

11680272.jpg

 

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект, предлагающий внести значительные поправки в закон об ОСАГО, пишет «Российская газета». Так, по информации издания, один из ключевых вопросов: судьба пешеходов.

По закону, страховая компания вправе предъявить регрессные иски посторонним виновникам аварии. Система работает так: сначала страховщики выплачивают свои обязательства, а потом пытаются компенсировать свои расходы за счет тех, из-за кого на дороге случилось ЧП.

Например, ответчиком по нынешним правилам вполне может стать пешеход, перебежавший дорогу в неположенном месте. Более того, если человек погибнет, страховая компания может прийти к его наследникам. Теперь же власти хотят вывести пешеходов из регрессной системы.

Предлагается полностью освободить от риска отвечать по регрессным искам пешеходов, ставших виновниками аварии. Машина является источником повышенной опасности, и человек, который садится за руль, должен осознавать риски. Тем более было бы неправильно и неэтично взыскивать компенсации с наследников, если пешеход погиб в результате аварии

Одновременно с этим чиновники предлагают расширить перечень случаев, когда страховщики имеют полное право подать регресс. Например, чтобы компании могли обращаться с такими исками к тем виновникам аварии, кто отказался от прохождения медицинского освидетельствования на алкоголь. Также предлагается наделить правом регрессного требования Российский союз страховщиков.


  • ЮРИЙ.М и Alex39 это нравится







Калининградский рыболовный форум - Рыбалка в Калининграде и области