Интересные факты - Страница 81 - Обо всëм на свете - Калининградский рыболов

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1612

#1601 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 6 591 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 24 Июль 2017 - 21:11

БОЕВОЙ ЛЕДОКОЛ РФ НАПУГАЛ АМЕРИКАНСКОГО ЭКСПЕРТА

original.jpg#20702843738

19 апреля 2017-го в Санкт-Петербурге заложен пипец-ледокол «Иван Папанин» проекта 23550. Вот он — на картинке в заголовке. Американцы уже паникуют. Новый российский ледокол «Иван Папанин» станет самым необычным среди кораблей этого класса благодаря «вооружению уровня эсминца». Об этом пишет аналитик американского издания War is Boring Роберт Бекхусен. По его словам, Россия на сегодняшний день обладает крупнейшим в мире ледокольным флотом, имея в распоряжении более четырех десятков судов, включая шесть атомных ледоколов, способных пробивать арктические льды.
 
Вместе с тем, автор упоминает ледокол «Шпицберген» — небольшой в сравнении с другими судами класса, но являющийся самым крупным военным кораблем Норвегии, имея 57-миллиметровую пушку. Строящиеся в Канаде корабли для арктической зоны типа Harry DeWolf близки по характеристикам к норвежскому судну. Бекхусен отмечает также, что в СССР был атомный ледокол «Сибирь» с палубным оружием.
— Ледоколы, являясь судами мирного времени, приобрели стратегическое значение, так как льды Арктики скрывают огромные запасы ценных ресурсов. В случае конфликта эти корабли могут пробивать путь для боевых судов. Вооруженные же ледоколы сами в состоянии контролировать территорию, принося пользу в военном отношении, — пишет автор, отмечая, что у США находятся в эксплуатации лишь два ледокола.
Головной корабль проекта 23550 планируется передать Военно-морскому флоту страны уже в 2019 году. Всего Минобороны РФ заказало два судна этого проекта.

«Иван Папанин» станет первым в истории ледоколом, который сможет действовать в арктической зоне, как в составе боевых судов, так и самостоятельно, обладая способностью наносить удары по морским, береговым и воздушным целям. Корабль длиной почти 110 метров и шириной около 20 метров может преодолевать льды толщиной до полутора метров. Автономность похода составляет 60 суток. Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников. Кроме того, на нем размещены два скоростных боевых катера типа «Раптор».

Источник материала
 


  • OlGor это нравится

#1602 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Июль 2017 - 00:01

OHA3.gif

Кит–горбач заблудился. Ventura Harbor, Ventura, CA, USA.


  • ЮРИЙ.М это нравится

#1603 Владимир Н.

Владимир Н.

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 2 301 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:24

Почитайте оригинал статьи и посты под статьёй... :)

#1604 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Июль 2017 - 14:57

Бутлегерши, 1925 год, США

0970065ba8f7b9ba9397c7b4866e175c.jpeg

Про бутлегеров знают все, а вот то что женщин в этом бизнесе было чуть ли не впятеро больше, чем мужчин — немногие.
Дело в том что во многих штатах существовал закон, запрещающий обыскивать женщин, чем не преминули воспользоваться преступные синдикаты. Да и самостоятельно в бутлегерство женщины приходили весьма охотно: при всей опасности предприятия, заработки могли быть фантастическими.

Скажем, в 1925 году бутлегерша из Милуоки признала, что заработала 30 000 долларов в год — примерно $400 тыс. сегодняшних. (Её оштрафовали на 200 баксов и присудили месяц тюрьмы). 22–летняя Эстер Матсон из Денвера за занятия производством и переправкой алкоголя была приговорена к обязательному посещению церкви по воскресеньям. И так далее: остатки викторианского отношения к слабому полу позволяли наиболее отчаянным его представительницам процветать, занимаясь одним из самых опасных дел в мире: бутлегерством. Синдикаты нанимали дам для перевозки партий алкоголя; The Boston Daily Globe пишет: — Ни один уважающий себя федеральный агент не любит удерживать автомобиль с женщинами.

Мэгги Бэйли из Кловертона (Кентукки) начала карьеру бутлегера в 17 лет, и вскоре получила прозвище "Королева" за гигантский размах своего предприятия и поистине королевскую щедрость к нуждающимся семьям округа (из–за этого присяжные на судах относились к ней снисходительно, и сидела она лишь единожды, 18 месяцев). Она дожила до 101 года, кстати.

Стелла Белумант, самый оборотистый бутлегер в невадском Элко, была настолько крута, что её дело вёл генеральный прокурор США, а Берти Браун, единственная негритянка–бутлегерша, варила лучший самогон в стране, пользовавшийся огромным спросом — поэтому выдать её полиции означало подписать себе смертный приговор (увы, в 1933 она погибла от ожогов во время взрыва своей фабрики).


  • Владимир Н. это нравится

#1605 Владимир Н.

Владимир Н.

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 2 301 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:41

А вы видели сколько бутылок спирта Рояль перевозили наши женщины на себе в Польшу?! :) В 90-е годы...
И блоков сигарет, тоже... :)
В Баграте Шлык хотел памятник поставить Челнокам... Не знаю - поставил или нет...
  • Dashi это нравится

#1606 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Июль 2017 - 21:18

8899477_original.jpg

1959. Граждане, регистрируйте свои радиоприемники в 3-дневный срок после покупки.


  • ЮРИЙ.М и Владимир Н. это нравится

#1607 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 6 591 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 25 Июль 2017 - 21:46

Было, помню.


  • Владимир Н. это нравится

#1608 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Июль 2017 - 02:56

117469_600.jpg

В конце 50-х, начале 60-х годов; после победы Кубинской революции и установления теплых отношений Кубы с СССР — перед Москвой возникла насущная необходимость наладить прямой, воздушный, пассажирский мост между советской столицей и Гаваной.

Для полетов на Кубу использовали Ту-114; единственный на тот момент советский самолет, который мог совершать межконтинентальные перелеты. Но тут же начались проблемы с американцами. Потянуть прямой полет до кубинской столицы Ту-114 не мог, приходилось сажать машину на дозаправку. Сначала таким местом служил африканский аэродром Конакри в Гвинее; но, вскоре, под давлением США, местное правительство запретило посадку самолетов весом более 150 тонн. Потом, советские самолеты пытались садиться в сенегальском Дакаре — со стороны Вашингтона последовали меры антологичные меры воздействия. Потом пытались летать с посадкой в Алжире, и тут все закончилось схожим образом.

В конце концов, Политбюро нашло выход — полеты на Кубу стали осуществятся по «северному пути» через северный полюс, с дозаправкой в Мурманске. Подобный маршрут имел очень существенные изъяны — самолеты часто попадали в воздушные штормы, из-за чего нередко откланялись от курса и фактически оказывались в положении, когда расход топлива превышал заданные расчеты. В итоге, советский экипаж запрашивал экстренную посадку для дозаправки на ближайшем доступном аэродроме в Атлантическом океане. А им был… военный аэродром расположенный на базе ВВС США на Багамах. К слову; американцы, само собой разумеется, ни разу не отказали в приеме пассажирского самолета с пассажирами, которому вполне могла грозить беда из-за нехватки топлива. Экипаж советского воздушного судна, заведомо вынужден был возить с собой огромную пачку долларов — потому что за армейский авиационный керосин приходилось расплачивается прямо на месте.
  • BelleFleur и Владимир Н. это нравится

#1609 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Июль 2017 - 20:21

8903835_original.jpg

Все знают старую историю про розыгрыш в американской школе – когда ученики поймали трех свиней, пронумеровали их 1, 2 и 4, запустили в школу и потешались над тем, как долго администрация искала несуществующую свинью под номером 3.

Интересно, что почти такая же история была с нумерацией подразделений специального назначения США. В 1980 году американцы с треском провалили операцию по спасению 53 заложников из посольства США в Тегеране – «Орлиный коготь. Из восьми вылетевших на задание транспортных вертолетов один рухнул в воду сразу после взлета с авианосца, а еще один заблудился во время песчаной бури и повернул назад. Выбранное для посадки место оказалось расположенным, вопреки уверениям разведки, рядом с оживленным шоссе, в результате операция была сразу же демаскирована. Спецназовцы блокировали междугородный автобус с пассажирами и взорвали проезжавший мимо иранский бензовоз. При проведении дозаправки один из вертолетов врезался в самолет-заправщик, в последующем пожаре погибло восемь членов экипажа и обе машины, после чего было решено отменить операцию и покинуть территорию Ирана. В результате в пустыне были брошены все вертолеты, тела погибших пилотов и других членов экипажей, вся секретная документация по проведению операции и книги радиокодов. Выжившие участники операции были эвакуированы на оставшихся самолетах.

По итогам операции было принято решение создать специальное подразделение для проведения специальных разведывательно-диверсионных мероприятий и борьбы с терроризмом – Боевую морскую особую группу быстрого развёртывания SEAL Team VI. На момент создания шестого отряда силы специального назначения ВМС США включали в себя только два отряда. Номер шесть был присвоен для секретности – американцы не хотели, чтобы кто-нибудь знал, сколько у них есть спецназа на самом деле.


  • Владимир Н. это нравится

#1610 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:44

Ямщики и извозчики

75a65979f4b7de8eb3b26c212126cde7.jpg

Профессия была настолько популярной, что оставила огромный культурный пласт в русском искусстве и литературе. Следует различать: ямщики – это вроде современных водителей междугородних маршрутов, а извозчики – водители городских такси. Ямщики перевозили не только людей, но и почтовые посылки и корреспонденцию, а также различные грузы, например товары для магазинов.

В среде же извозчиков была своя классификация. Так, ваньки представляли услуги эконом-класса. В основном это были приезжие из деревень, не имеющие порой своего транспорта. Им приходилось брать и лошадь, и коляску в аренду. За поездку ваньки брали 30–70 копеек. Грузовое такси – ломовики – работали на лошадях-тяжеловозах. Люди состоятельные брали лихачей, у которых были сытые и красивые лошади плюс весьма удобные коляски. Лихачи оценивали свой труд уже в 3 рубля. Кроме частников работали и городские извозчики – «голубчики», или «резвые». Их легко было узнать по форменной одежде и номерному знаку. Заказать городского извозчика можно было на специальной бирже. Такая поездка редко обходилась дороже рубля.



#1611 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено Вчера, 11:40

8908065_original.jpg

Андрей Полетаев. Шариковая ручка

Скрытый текст

  • ЮРИЙ.М и Иван 77 это нравится

#1612 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено Вчера, 16:25

8911987_original.jpg

На некоторые аттракционы в Диснейленде можно стоять в очереди очень долго. Возник черный рынок – богатые люди стали нанимать инвалидов для своих детей, чтобы те смогли бы пройти без очереди, как сопровождающие. $130 в час за услуги человека на коляске.



#1613 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 28 355 сообщений

  • В сети

Отправлено Вчера, 21:17

ca168494639ececdd53dcf2df010b9ad.jpg

Радуга на высоте 3400м. Гора Кинабалу, самая высокая гора Малайзии — 4095 метра.


  • ЮРИЙ.М это нравится







Калининградский рыболовный форум - Рыбалка в Калининграде и области