Интересные факты - Страница 53 - История, факты, вымыслы... - Калининградский рыболов

Перейти к содержимому


Фотография

Интересные факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3724

#1041 Shika

Shika

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 969 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 06:50

Тувинцы: "Чёрная смерть" вермахта. 

 

y4jba0TXzXM.jpg

 

Немцы во время Великой Отечественной войны называли тувинцев «Der Schwarze Tod» — «Чёрная Смерть». Тувинцы стояли насмерть даже при явном превосходстве противника, пленных не брали. 

"Это наша война!" 

Тувинская народная республика стала частью Советского Союза уже во время войны, 17 августа 1944 года. Летом 1941 года Тува де-юре была самостоятельным государством. В августе 1921 года оттуда были изгнаны белогвардейские отряды Колчака и Унгерна. Столицей республики стал бывший Белоцарск, переименованный в Кызыл (Красный город). Советские войска были выведены из Тувы к 1923 году, но СССР продолжал оказывать Туве посильную помощь, не претендуя при этом на её независимость. Принято говорить, что первой поддержку СССР в войне оказала Великобритания, однако это не так. Тува объявила войну Германии и её союзникам 22 июня 1941 года, за 11 часов до исторического заявления Черчилля по радио. В Туве сразу же началась мобилизация, республика заявила о готовности отправить свою армию на фронт. 38 тысяч тувинских аратов в письме Иосифу Сталину заявили: «Мы вместе. Это и наша война». По поводу объявления Тувой войны Германии есть историческая легенда, что когда об этом узнал Гитлер, то его это позабавило, он даже не удосужился найти эту республику на карте. А зря. 

Все для фронта! 

Сразу после начала войны Тува передала Москве золотой запас (около 30 миллионов рублей) и всю добычу тувинского золота (10-11 миллионов рублей ежегодно). Тувинцы действительно приняли войну как свою. Об этом свидетельствует тот объем помощи, который небогатая республика предоставила фронту. С июня 1941 по октябрь 1944 Тува поставила для нужд Красной Армии 50000 боевых коней, 750000 голов скота. Каждая тувинская семья отдала фронту от 10 до 100 голов скота. Тувинцы же в прямом смысле поставили Красную армию на лыжи, поставив на фронт 52000 пар лыж. Премьер-министр Тувы Сарык-Донгак Чимба в своем дневнике написал: «извели весь березняк рядом с Кызылом». Кроме этого, тувинцы отправили 12000 полушубков, 19000 пар рукавиц, 16000 пар валенок, 70000 тонн овечьей шерсти, 400 тонн мяса, топлёного масла и муки, телеги, сани, упряжь и другие товары на общую сумму около 66,5 миллионов рублей. В помощь СССР араты собрали 5 эшелонов подарков на сумму более 10 миллионов тувинских акша (курс 1 акша – 3 рубля 50 коп), продуктов для госпиталей на 200000 акша. По советским экспертным оценкам, представленным, например, в книге «СССР и иностранные государства в 1941-1945 годах», совокупные поставки Монголии и Тувы СССР в 1941-1942 годах по объему были только на 35% меньше, чем общий объем западных союзнических поставок в те годы в СССР - то есть из США, Канады, Великобритании, Австралии, Южнофриканского союза, Австралии и Новой Зеландии вместе взятых. 

«Черная смерть» 

Первые тувинские добровольцы (около 200 человек) вступили в ряды Красной армии в мае 1943 года. После недолгого обучения, они были зачислены в 25-й отдельный танковый полк (с февраля 1944 года он был в составе 52-й армии 2-го Украинского фронта). Этот полк воевал на территории Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии и Чехословакии. В сентябре 1943 года вторую группу добровольцев-кавалеристов (206 человек) зачислили, после обучения во Владимирской области, в состав 8-й кавалерийской дивизии. Кавдивизия принимала участие в рейдах по тылам противника на западе Украины. После боя под Дуражно в январе 1944 года немцы стали называть тувинцев «Der Schwarze Tod» – «Чёрная Смерть». Пленный немецкий офицер Г. Ремке во время допроса сказал, что вверенные ему солдаты «подсознательно восприняли этих варваров (тувинцев) как полчища Аттилы» и потеряли всякую боеспособность... Здесь нужно сказать о том, что первые тувинские добровольцы представляли из себя типичную национальную часть, они были одеты в национальные костюмы, носили амулеты. Только в начале 1944 года советское командование попросило тувинских воинов отправить свои «предметы буддистского и шаманского культа» на Родину. Тувинцы сражались храбро. Командование 8-й Гвардейской кавалерийской дивизии писало тувинскому правительству: «... при явном превосходстве противника, тувинцы стояли насмерть. Так в боях под деревней Сурмиче 10 пулемётчиков во главе с командиром отделения Донгур-Кызыл и расчёт противотанковых ружей во главе с Дажы-Серен в этом бою погибли, но ни на шаг не отошли, сражаясь до последнего патрона. Свыше 100 вражеских трупов было насчитано перед горсткой храбрецов, павших смертью героев. Они погибли, но там, где стояли сыны вашей Родины, враг не прошёл...». Эскадрон тувинских добровольцев освободил 80 западноукраинских населённых пунктов. 

Тувинские герои 

Из 80000-тысячного населения Тувинской республики в Великой Отечественной войне приняли участие около 8000 воинов-тувинцев. 67 бойцов и командиров были награждены орденами и медалями СССР. Около 20 из них стали кавалерами ордена Славы, до 5500 тувинских воинов были награждены другими орденами и медалями Советского Союза и Тувинской республики. Двум тувинцам было присвоено звание Героя Советского Союза – Хомушку Чургуй-оол и Тюлюш Кечил-оол. 

Тувинская эскадрилья 

Тувинцы не только помогали фронту материально и храбро сражались в танковых и кавалерийских дивизиях, но и обеспечивли Красной армии постройку 10 самолетов Як-7Б для. 16 марта 1943 года на подмосковном аэродроме «Чкаловский» делегация Тувы торжественно передала самолеты в распоряжение 133-го истребительного авиационного полка ВВС РККА . Истребители были переданы командиру 3-й авиационной истребительной эскадрильи Новикову и закреплены за экипажами. На каждом было написано белой краской «От Тувинского народа». К сожалению, до конца войны не сохранился ни один самолёт «тувинской эскадрильи». Из 20 военнослужащих 133-го авиационного истребительного полка, составлявших экипажи истребителей ЯК-7Б, войну пережили только трое.

 


  • Dashi, Borizz, Евгений Ст и 8 другим это нравится

#1042 Евгений Ст

Евгений Ст

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 1 800 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:00

Служили у меня в БЧ два тувинца, отличные бойцы.

Только один минус: первые полгода приходилось их учить русскому языку.


  • Владимир Н. и Пилигрим это нравится

#1043 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:35

42bb1bdc9ec9be81a193db02723f4237.jpg

 

Впервые водка "Столичная" была выпущена в 1941 году в блокадном Ленинграде.
Решение принималось на самом высоком уровне...


  • andrewV это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1044 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:37

0a9415198650c1e85c7b61512cfd8199.jpg

Асуанский обелиск. Один из самых больших обелисков в мире. Вес около 1200 тонн, высота около 42 метров – с 14-этажный дом. Его вытесывали его прямо из гранитной скалы, но трещина остановила работу. До сих пор непонятно, как его планировалось окончательно вырубать из массива и как транспортировать.


  • ЮРИЙ.М, andrewV и Alex39 это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1045 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:51

9653b941a2c4ebd1177960547191aed5.jpg

Нидерландские изобретатели разработали самозаживляющийся бетон, трещины в котором автоматически зарастают благодаря специальным бактериям.

Обычный железобетон со временем покрывается микротрещинами, в которые проникает влага. После нескольких циклов замерзания и оттаивания надломы расширяются, вода доходит до арматуры, запуская процесс ее коррозии. Ржавчина же занимает больше места, чем исходный металл, и в итоге бетон начинает трескаться и расслаиваться.

Ученые предложили добавлять в железобетон на стадии его производства смешанные с молочнокислым кальцием бактерии рода Bacillus, которые живут в камнях около активных вулканов и щелочных озер. Когда в трещины попадает вода, она пробуждает бактерии от спячки, и те начинают поглощать cоль, выделяя кальцит (одна из форм карбоната кальция), отложения которого и заполняют образующиеся в бетоне щели.

Кроме того, новую технологию можно применить для ремонта уже построенных зданий и дорог: распылить жидкость с бактериями над трещинами.


  • ЮРИЙ.М, Shika, Владимир Н. и 5 другим это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1046 Юран

Юран

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 2 369 сообщений

  • Не в сети

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:34

У меня друг занимается производством бетона и изделий из него. Часто ездит в Германию, Польшу, Чехию перенимать опыт на их производстве.

О подобном бетоне он мне рассказывал еще года три назад. Особенно много его применяют для строительства доков, причальных стенок и так далее. Среда агрессивная, много соленой воды. Но от этого, эта штука становится лишь прочнее. Чудеса...

 

P.S. Сейчас в планах освоить производство плит перекрытия для малоэтажного строительства. Толщина плиты всего 5 сантиметров, но не в ущерб свойствам. Те, кто видел плиты перекрытия, которые выпускаются нашими ЖБИ могут себе представить разницу.

Опять же, технология не наша, но западная.


  • Владимир Н. это нравится

#1047 Владимир Н.

Владимир Н.

    Гуру золотого пера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 7 863 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 14:20

Ну так откуда им взяться у нас, если у нас "Всё для фронта! Всё для Победы!..." - (с)?!

И сотни тысяч образованнейших людей и специалистов уезжают за рубеж...

Это всё очередные сикорские...


Не обязательно совершать подвиги, достаточно просто не делать подлости...

#1048 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:24

7163122_original.jpg

Вскоре после начала войны с Ираком был изменен дизайн сигарет Chesterfield – с пачки сигарет исчезли минареты

7162717_original.jpg

Вскоре после начала войны с Афганистаном были изменены последние титры в фильме «Рэмбо III» – если раньше фильм был посвящен борьбе храбрых афганских моджахедов, то сегодня в конце идут титры «Фильм посвящен доблестному народу Афганистана».


  • OlGor, Владимир Н. и Alex39 это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1049 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:54

7163835_original.jpg

Изучив скорость роста 28 различных групп млекопитающих, ученые пришли к выводу, что увеличение в размерах – гораздо более длительный процесс, чем уменьшение. При соответствующих условиях животное размером с мышь может эволюционировать до размеров слона. Требуется примерно 1,6 миллиона поколений для того, чтобы увеличить массу в сто раз, около 5 миллионов поколений для тысячекратного увеличения и около 10 миллионов – для того, чтобы стать больше в 5000 раз.

А вот деградация происходит почти в 30 раз быстрее.


  • ЮРИЙ.М и Владимир Н. это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1050 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 9 511 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:31

Сколько миллиардов Россия заплатила США за помощь в Великой Отечественной
 

Ленд-лиз – программа «кредитования» союзников США в годы Второй Мировой войны. Поставки включали в себя военную технику, продукты питания, оборудование и сырье. Как долго мы выплачивали долги по ленд-лизу?

 

Чем помогли?

Историк Лебедев пишет, что за время Великой Отечественной войны СССР получил от США больше 18 тысяч самолетов (включая истребители «аэрокобра», «киттик-хаук», «томагавк»), 12 тысяч танков. Техника для связи: 100 тысяч километров телефонных проводов, 2 миллиона телефонов. Продовольственные товары: 15 миллионов пар сапог, более 50 тысяч тонн кожи для обуви; а также более миллиона тонн продуктов и провианта; несколько тысяч паровозов, цистерн на колесах, локомотивов и самозагружаемых вагонов. На них доставили на фронт более 300 тысяч тонн взрывчатки, нефтепродуктов; а военно-технические заводы получили медь и бронзу, алюминий и специальную сталь.

Суммарно объем американских поставок составил около 11 миллиардов долларов США. По закону о ленд-лизе, оплачивать нужно было только то, что уцелело в ходе войны. Согласования по итоговой сумме выплаты начались в 1948 году.

 
 
Сколько должны?

Переговоры СССР и США относительно долга по ленд-лизу проходили в несколько раундов. Американцы выставили сумму долга в 2,7 миллиарда долларов. Во время переговоров в 1948 году советские представители были согласны оплатить незначительную сумму. Естественно, это вызвало отказ у американцев. В 1949 году переговоры тоже ни к чему не привели. В 1951 году американское правительство дважды снижало сумму долга до 800 миллионов долларов, но СССР был согласен выплатить только 300 миллионов долларов.

 

Только к 1972 году США и СССР достигли соглашения по поводу выплаты долгов. Согласно документу, СССР к 2001 году обязался выплатить 722 миллиона долларов, включая проценты. В 1973 году СССР осуществил платежи на сумму 48 миллионов долларов, но выплата долга приостановилась из-за невыгодных для СССР мер в торговле (поправка Джексона-Вэника). Только в 1990 году стороны снова вернулись к обсуждению долга. Установили новый срок погашения ленд-лиза – 2030 год и окончательная сумма в 674 миллиона долларов.

 

После распада СССР долг по ленд-лизу переоформили на Бориса Ельцина. Таким образом, из общего объема поставок в 11 млрд долларов СССР, (позже Российская Федерация) обязался выплатить 722 миллиона долларов, то есть 7% от поставки на 11 миллиардов долларов.

 
Сколько выплатили?

К 1973 году было совершено 3 оплаты на сумму 48 миллионов долларов. Оговаривались 3 обязательных платежа: 12 миллионов долларов 18 октября 1972 года, 24 миллиона долларов 1 июля 1973 года, 12 миллионов долларов 1 июля 1975 года. По договоренности с США, остаток - 674 миллиона - должны были выплачены к 2001 году. В 1990 году по новому соглашению, советская сторона обязалась выплатить 674 миллиона долларов до 2030 года – с учетом инфляции, всего 100 миллионов долларов образца 1946 года.

 

После распада СССР, Российская Федерация подписала с бывшими республиками двусторонние соглашения о «нулевом варианте», по которым Российская Федерация берет на себя все долги СССР. В обмен на этом, бывшие республики Советского союза отказывались от доли активов СССР. Так, второго апреля 1993 года, Российская Федерация взяла на себя долги СССР, в том числе и обязательства по ленд-лизу. Долги разделили на правительственные долги (Парижский клуб) и долги банкам (Лондонский клуб). Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.


Не падай духом, разобьёшься!

#1051 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 9 511 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:33

Что Гитлер планировал сделать на территории побежденного СССР
 

Гитлер был абсолютно уверен в своей победе над СССР. Он заблаговременно разработал план обустройства захваченной территории. Этот документ носил название «Директива №32». Главной проблемой Германии Гитлер полагал нехватку земель для обеспечения должного уровня процветания. Для решения этой задачи, утверждают некоторые историки, и была развязана Вторая мировая.

 

Территориальные коррективы после захвата СССР

На европейской части материка Гитлер собирался господствовать вместе с фашистской Италией. Россия и прилегающие к ней «окраины» (Прибалтика, Белоруссия, Кавказ и пр.) полностью принадлежали бы «Великой Германии».

 

В документе от 1 марта 1941 года Гитлер четко расписал планы, касающиеся территории от Вислы до Уральских гор. Сначала ее нужно было полностью разграбить. Эта миссия называлась «планом Ольденбурга» и была поручена Герингу. Затем территорию СССР планировалось поделить на 4 инспектората:

- Голштинию (бывший Ленинград);
- Саксонию (бывшая Москва);
- Баден (в прошлом Киев);
- Вестфалию (переименованный Баку).

По другим советским территориям у Гитлера было следующее мнение:

Крым: «Крым должен быть очищен полностью от своего теперешнего населения и заселен исключительно немцами. К нему должна быть присоединена Северная Таврия, которая также войдет в состав Райха».

Часть Украины:«Галиция, принадлежавшая бывшей Австрийской Империи, должна стать частью Райха».

Прибалтика: «Все балтийские страны должны быть включены в состав Райха».

Часть Поволжья: «Область Поволжья, заселенная немцами, также будет присоединена к Райху».

Кольский полуостров: «Мы сохраним за собой Кольский полуостров ради рудников, которые там находятся».

Экономическое и административное управление инспекторатами возлагалось на 12 бюро и 23 комендатуры. Все продуктовые запасы оккупированных территорий переходили под управление министра Баке. Гитлер предполагал кормить немецкую армию первые годы только продуктами, которые вырастили захваченные народы. Массовую гибель славян от голода глава Рейха воспринимал как должное.

 

Управление западными территориями отводилось Гиммлеру, восточными – Альфреду Розенбергу, идеологу национал-социалистической партии Германии. К последнему сам Гитлер относился настороженно, считая его не вполне адекватным. Восток России должен был стать полем для его ненормальных экспериментов.

 

Во главе крупных городов Гитлер собирался поставить самых ярых своих сторонников. В конечном итоге территория СССР должна была быть поделена на 7 отдельных государств, которые становились «феодальными придатками» Германии. Фюрер мечтал сделать их раем для немцев.

 
Какая судьба была уготована местному населению

Захваченные земли Гитлер намеревался заселить немцами. Это позволяло в разы увеличить немецкую нацию и сделать ее значительно сильнее. Фюрер заявлял, что он не «адвокат других народов». Армия фашистов должна была отвоевать место под солнцем только для процветания немцев.

 

В будущих немецких колониях планировалось возвести элитные поселки и города со всеми удобствами. Коренное население Гитлер предполагал выселить на наименее плодородные земли – за Урал. На территории немецких колоний предполагалось оставить около 50 миллионов коренных жителей (русских, белорусов и пр.). Славянам в этом «немецком раю» была уготована роль «обслуживающего персонала». Они должны были работать на фабриках и фермах на благо Германии.

 
Экономика и культура

Гитлер предполагал держать местное население на самом низком уровне развития, чтобы они не бунтовали. Ассимилироваться с «истинными арийцами» порабощенные славяне не имели права. Немцы должны были жить от них отдельно. Их полагалось тщательно охранять от любых покушений со стороны аборигенов.

 

Чтобы держать рабов в полном повиновении, им не следовало давать знаний. Ни один учитель не имел бы права прийти к русскому, украинцу или латышу и учить его грамоте. Чем примитивнее народ, чем ближе по уровню развития к стаду и тем легче им управлять. На это Гитлер и рассчитывал.

Порабощенный народ получал бы только импортную продукцию и был бы от нее полностью зависим. Рабам не полагалось: учиться, служить в армии, лечиться, ходить в театры, развивать свою культуру и национальную самобытность. Гитлер решил оставить для развлечения рабов только музыку, потому что она вдохновляет на труд. У подчиненных народов следовало поощрять коррупцию. Она развращает, ослабляет нацию, и ее легче держать в повиновении.

 

«Никогда в будущем, — заявил Гитлер, — не должно быть допущено образования военного могущества к западу от Урала, даже если бы нам пришлось бороться 100 лет, чтобы помешать этому. Все мои преемники должны знать, что положение Германии прочно лишь постольку, поскольку к западу от Урала нет иной военной державы. Наш железный принцип отныне навсегда будет заключаться в том, что никто другой, кроме немцев, не должен носить оружие. Это главное. Даже если мы найдем нужным призвать подчиненные народы к несению военной службы, — мы должны от этого воздержаться. Одни немцы смеют носить оружие и никто больше: ни славяне, ни чехи, ни казаки, ни украинцы».


  • Dashi, Евген Лео и Vadim S это нравится
Не падай духом, разобьёшься!

#1052 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 9 511 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:43

Почему в СССР 17 лет не праздновали День Победы

 

При Сталине и Хрущеве 9 мая в СССР был рабочим днем. Хотя ранее, 8 мая 1945 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР 9 мая объявили как День всенародного торжества, Праздником Победы, а значит – нерабочим днем. Почему же день Победы не праздновали 17 лет?
 
2d1937dd5a019b466cfd9e7e13d94c3d.jpg

Сначала отмечали, потом перестали

На параде Победы 9 мая 1945 года Сталина не было. Многие удивлялись – как, Верховный Главнокомандующий не принимает парад Победы? Вместо Сталина парад принимал Георгий Жуков на белом коне по кличке Кумир. Сначала выдвинули версию, что Сталин просто не умел держаться в седле. Но ведь он мог принимать парад на автомобиле, как это делали Черчилль, Рузвельт. Но факт остается фактом – Сталина на параде Победы 1945 года не было. Тем не менее, 9 мая был выходным днем:
 
92cc99f1b6b68a0b99673c5695778992.jpg


Еще одной датой праздника победы считается 3 сентября, день, когда была побежден милитаризированная Япония. Существует указ Президиума Верховного Совета СССР, от 2 сентября 1945 года, что 3 сентября также объявляется нерабочим праздничным днем.

Таким образом, получается, что День Победы праздновали дважды в год три раза – в 1945, 1946 и 1947 году.

Отменили празднование дня Победы 24 декабря 1947 года, когда вышло новое постановление Президиума Верховного Совета CCCP:
 
8cfde3950866605aa9915df031690c06.jpg


Тогда постоянно переносили, отменяли, вновь назначали даты праздников. В 1947 году День Победы над Японией сделали рабочим днем. Был праздник 22 декабря, день памяти Ленина – в 1951 году он тоже стал рабочим. К тому же, СССР была объявлена холодная война в 1946 году, после Фултонской речи Черчилля, и организовывать праздник в масштабах всей страны было накладно, с точки зрения организации труда населения – неправильно. Все работали и восстанавливали разрушенные города, поселки, строили новые заводы. Отчасти, чтобы быть готовыми отразить новую атаку.

Существует еще одно предположение, почему перестали праздновать День победы. Инициатива исходила от Сталина, который воспринимал послевоенную популярность Георгия Жукова как прямую угрозу своему посту. В этом же ключе развивались политические дела «Дело авиаторов» и «Трофейное дело» в 1946-1948 годах.

Когда снова начали праздновать день Победы С конца 1950-х годов Никите Хрущеву постоянно поступали предложения сделать День Победы праздничным и выходным днем. Позиция Хрущева была принципиальной – отказ, виду того, что 9 мая у советского народа ассоциировался со Сталиным.

Постановление о том, что 9 мая вновь объявляется праздничным днем, вышло в 1965 году, при Леониде Брежневе. Отчасти это связано с личностью генсека. Брежнев любил пышные празднества, масштабные мероприятия и чествования. К слову, если Сталин носил только одну награду, то у Брежнева был полный комплект – большинство наград он присвоил себе сам.

Еще одна причина – «круглая дата». В 1965 году исполнилось 20 лет со дня Победы. В СССР выросло поколение тех, кто войну не видел, а живые свидетели постарели и не участвовали в политической жизни. Самые «острые» подробности войны стали забываться. Также в 1965 году Москва получила звание «Города-героя».


  • Dashi, seryi, Евген Лео и еще 1 это нравится
Не падай духом, разобьёшься!

#1053 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 9 511 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:10

Какой материальный ущерб немцы нанесли СССР за войну.    

 

Прямой материальный ущерб СССР, по оценкам Чрезвычайной Государственной Комиссии, составил, в валютном эквиваленте, 128 млрд долларов. Общий ущерб - 357 миллиардов долларов. Чтобы представить, сколько это, достаточно сказать, что в 1944 году валовой национальный продукт США (по официальным данным американского министерства торговли) составлял 361,3 миллиарда. Материальный ущерб (по отчетам ЧГК, представленным на Нюрнбергском процессе) составил около 30% национального богатства СССР; на территориях Советского Союза, находившихся в оккупации — около 67 %.  Народному хозяйству был нанесен ущерб на 679 миллиардов рублей (в госценах 1941 года). А сколько немцы компенсировали? По словам американского профессора Саттона (книга Sutton A. Western technology) репарации Германии и её союзников позволили только на 40% компенсировать утраченный СССР в войне промышленный потенциал. Проведенные же американским «Бюро стратегических служб» вычисления ещё в августе 1944 года показывали цифру возможных репараций СССР в 105,2 миллиарда долларов (в пересчете на нынешний курс - больше 2 триллионов), что в 25 раз больше, чем СССР фактически получил по итогам войны.  Что касается союзников Третьего рейха, то Финляндия была единственной страной, полностью выплатившей репарации СССР в сумме 226,5 млн долларов.

 


  • Dashi, Владимир Н., Евген Лео и 2 другим это нравится
Не падай духом, разобьёшься!

#1054 Владимир Н.

Владимир Н.

    Гуру золотого пера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 7 863 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:20

Сталин был на параде Победы, он и командармы стояли у мавзолея и к их ногам кидали знамёна...

Огромные потери и , главным образом, по вине руководства и командования - вот причина отказа от праздника...

Кроме того надо было отменить выплаты за боевые награды (кажется 25 руб. за медаль и 35 руб. за орден ежемесячно!), почему то об этом вообще не говорят?!, а это были огромные деньги для бюджета...

А там были и ещё многие выплаты..., в том числе и по потере кормильца... Кстати именно поэтому присылали "Пропал без вести", хотя было известно, что погиб...

 

По ленд-лизу: Не упомянуты поставки пиницилина - миллионы доз! Которые спасли миллионы раненых от гангрены и, соответственно, от ампутаций и смерти!


Сообщение отредактировал Владимир Н.: 27 Октябрь 2016 - 15:25

  • Dashi, Vadim S и Игорь Щек это нравится
Не обязательно совершать подвиги, достаточно просто не делать подлости...

#1055 ЮРИЙ.М

ЮРИЙ.М

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 9 511 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:23

Почему актеров хоронили за оградой кладбища?
 
Еще совсем недавно актерская профессия считалась, мягко говоря, совсем не престижной. Настолько, что артистов хоронили за пределами кладбища после смерти. Почему? По одной из версий, это связано с запретом церкви изображать жизнь других людей. Согласно христианскому мировоззрению, каждому человеку с рождения дана одна жизнь, и прожить нужно только свою судьбу, а не изображать других людей. Согласно церковному учению, проигрывая на сцене разные образы, актер примеряет на себя не только чужие судьбы, но принимает и грехи других людей, а значит, подыгрывает антихристу, опускается до низменных грехов. Несмотря на то, какие роли играл актер в представлениях, его после смерти (наряду с самоубийцами и людьми, умершими от передозировки алкоголем) хоронили только за чертой кладбища. Церковь считает, что актеры еще при жизни добровольно убили свою душу. По другой версии, актеров хоронили за территорией кладбища еще и потому, что в основном они вели слишком распутный образ жизни, грешили, не посещали церковь, не каялись в содеянном при жизни. Еще одна версия, негативное отношение к актерам и всему, что с ними связано, уходит корнями в историю античного театра, который часто был связан с языческими мистериями. Поэтому христианские клирики воспринимали бродячих актеров, как скрытых язычников, как жрецов пантеистических культов. 


  • Vadim S это нравится
Не падай духом, разобьёшься!

#1056 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:55

7164264_original.jpg

Существует легенда о том, как производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал коллекционировать гоночные автомобили. В гараже у преуспевающего Ферруччо было несколько автомобилей, в том числе и Ferrari 250 GT, которым он был не очень доволен. И однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления Ferrari. В ответ Энцо послал Ламборгини и пожелал ему и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает.

Ферруччо вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. И тогда Ферруччо решил сделать автомобиль лучше, чем Ferrari.


  • Владимир Н., Alex39 и Vadim S это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1057 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:03

7164833_original.png
На карте США отмечены самые популярные профессии в 2014 году

Автономные грузовики размажут общество по асфальту

Робомобили окажут колоссальный эффект не только на дальнобойщиков, но и на всю локальную экономику, зависящую от их зарплат. И это будущее не так уж радужно. Экономики мелких городов ощутимо просядут – таких потрясений американцы не знали с тех пор, как построили систему шоссейных дорог между штатами.

Американская экономика зависит от водителей грузовиков. Согласно информации американской ассоциации дальнобойщиков (ATA), в США их работает 3,5 миллиона, а ещё 5,2 миллиона человек работает в индустрии грузоперевозок не за рулём. В сумме 8,7 миллиона человек, чья работа связана с грузовиками.

Но доходы, получаемые этими миллионами, создают рабочие места для других людей. 3,5 миллиона дальнобойщиков останавливаются, чтобы поесть, попить, отдохнуть и поспать. Вокруг них построены целые предприятия. Рестораны и мотели – лишь два примера. То есть, существуют ещё миллионы людей, зависящих от наличия у дальнобойщиков работы. Но и это ещё не всё.

Работники ресторанов и мотелей – это ведь тоже покупатели в их местных экономиках. Официанты и горничные тоже тратят свои доходы, что в итоге опять создаёт рабочие места – то есть, у теперь есть не только миллионы тех, кто зависит от дальнобойщиков, но и целые города, зависящие от всех вышеперечисленных граждан. Все эти экономики значительно усохнут при сокращении трат.

Ещё одна важная деталь – это хорошая зарплата у водителей. Примерно 40 000 долларов в год. Это больше, чем у 46% налогоплательщиков. Кроме того, это практически последняя работа в стране, которая обеспечит вам зарплату среднего класса при отсутствии высшего образования. Дальнобойщики – последние представители доведённой до нищеты популяции, которая раньше работала на производстве. Но теперь всё производство выведено в другие страны.

Получается порядка 10 миллионов работающих американцев и их семей, чей доход, частично или напрямую, зависит от работы дальнобойщиков.

Краткосрочные рабочие перспективы американского дальнобойщика

Индустрия грузоперевозок прогнозирует увеличение количества рабочих мест на 21% к 2020 году. Они также прогнозируют увеличение нехватки водителей – открыто более 100 000 вакансий, которые они не могут заполнить. Высокий спрос приводит к росту зарплат, поэтому следующие пять лет для водителей пройдут хорошо. Единственное, что может этому помешать – это если потребность в водителях, так сказать, съедет с обрыва.

А обрывом послужит автоматический грузовик.

Все необходимые технологии уже разработаны. Недавно «Гугл» поразил всех, объявив, что его робомобили проехали 100 000 миль без единой аварии. Сейчас они наездили 1,7 миллионов миль попав всего в 11 аварий, причем все они произошли по вине людей. И это преимущественно в городах.

По отзывам разработчиков системы, на шоссе аварийность гораздо ниже: “Как и следовало ожидать, в городе аварии случаются чаще, чем на шоссе — во время городской поездки в нас врезались 8 раз”,- говорит Крис Урмсон, директор разработки робомобилей в Google. Поэтому езда вне городов ещё менее технологически сложна, и беспилотные автомобили, рассекающие хайвэи, находятся ощутимо ближе к нам. А насколько близко? Да они уже ездят.

Первый робогрузовик выехал на дорогу 6 мая 2015 года.

Это уже не будущее, а настоящее. Согласно компании Daimler, эти грузовики будут тестироваться в течение 10 лет, и наездят больше миллиона миль, прежде чем станут коммерчески доступны. Но эта технология сама по себе не нова. Там даже нет лидаров, как у машин «Гугла» – обычные радары и камеры. Железо там абсолютно не новое. Daimler просто первыми поставили его на грузовики и позволили водителям расслабиться на сиденье, пока грузовик едет сам.

Если ему понадобится помощь, он предупредит водителя. Если тот не ответит, грузовик медленно остановится и будет ждать указаний. И это не фантастика, не грузовиковый вариант KITT из сериала Knight Rider. Это просто пример того, как компания и правительство штата не мешают технологии делать то, для чего она предназначена – позволять людям достигать большего с меньшими затратами. В случае робогрузовиков одним из преимуществ станет уменьшение количества аварий.

Роботы будут убивать гораздо меньше людей, поскольку машины не устают, не отвлекаются, не смотрят в телефон за рулём, не пьют, не употребляют наркотики, и т.п. Точно так же и пилотов скоро устранят из кабин самолётов. Человек опасен за рулём какого угодно транспорта.

А еще роботам не нужны зарплаты – растущие из-за того, что всё меньше людей хочет быть дальнобойщиками. Компания купит парк робогрузовиков и не будет платить людям за вождение, только за обслуживание автомобилей. Никаких страховок, никаких остановок на отдых – время на поездки сократится.

Получается, что замена водителей неизбежна – это не вопрос «если», а «когда». И что же случится с этими миллионами водителей, потерявшими работу, и со всеми остальными людьми?

Долгосрочные рабочие перспективы американского дальнобойщика

Рассмотрим график появления робомобилей. «Тесла» выпустила обновление софта, позволяющего их автомобилю ездить самостоятельно. Водители «Тесла» пока не могут совсем не управлять ими, но очень скоро появятся и такие автомобили, и соответствующие законы.

7164937_original.png

В Morgan Stanley считают, что полностью автономные автомобили появятся уже к 2022 году, к 2026 они совершат мощное проникновение на рынок, и лет через 20 обычные автомобили просто исчезнут.

Да, конечно, это только прикидки. А вот вам ещё прогнозы:

Navigant Research: к 2035 году продажи робомобилей дойдут до 95,4 миллионов ежегодно, и займут 75% рынка легковых автомобилей
IHS Automotive: к 2035 году в мире будет порядка 54 миллионов робомобилей
ABI Research: половина новых авто, продающихся в Северной Америке, будут иметь автопилот к 2032 году
Nissan: к 2020 году у автомобилей будет появляться все больше элементов автономности. Этот процесс будет эволюционным, и к 2020 году автономные возможности реально начнут появляться у серийных авто

Сложим всё это и получим окошко в десять лет, от 2020 до 2030 года.

Не съехать с этого обрыва не получится. Что рынку нужно, то он и получит – капитализм и конкуренция. И этим занимаются не только «Тесла» и «Гугл». Компания Veeo Systems разрабатывает всякие робомобили, от двухместных легковушек до 70-местных автобусов, их тестирование в 30 городах США начнётся уже в этом году.

Таков потенциал робомобилей – вымирание института владения автомобилями. А вместе с этим вымрут и все индустрии, связанные с этой областью – механики, автомойки, парковки, услуги валет-паркинга, ремонт, прокат, страховка, кредиты и прочая, и прочая… Даже общественный транспорт можно заменить роботизированными автомобилями – а вместе с ним все работы, связанные с его созданием и поддержкой.

Экономика американской глубинки уже пострадала за последние десятилетия и продолжает страдать. Производство переехало за океан, где труд дешевле, поскольку жизнь дешевле. Компании вроде Walmart везде строят магазины, которым для обслуживания того же самого количества людей требуется куда меньше персонала, чем маленьким семейным магазинчикам. Amazon работает над тем, чтобы вообще устранить магазины, оставив только полностью автоматизированные склады и доставлять товары на дом покупателем, тем самым ещё больше уменьшая количество рабочих мест.

Остаётся всё меньше вакансий, а коммерция концентрируется географически, и доступ к деньгам уходит от нижнего и среднего классов и сосредотачивается наверху.

7165274_original.png

Вот, что происходит, когда пропадают хорошо оплачиваемые рабочие места, и эти деньги не тратятся на зарплаты, а остаются в карманах владельцев бизнеса, или же тратятся на меньшие зарплаты. Неравенство увеличивается, и земля возможностей исчезает. Экономика замедляется.

Вот в такой ситуации мы сейчас наблюдаем за быстрым приближением 3 миллионов безработных дальнобойщиков и многих миллионов безработных из обслуживающих их сервисов.

Уход дальнобойщиков с работы окажет такое же влияние на сегодняшние города, какое оказало строительство системы шоссе между штатами в обход городов. Когда эта система заменила Route 66, и водители перестали заезжать в них, процветавшие раньше города превратились в призраки, вроде Гленрио в Техасе.

7165455_original.jpg

А робомобили и робогрузовики приведут к тому, что даже те люди, которые едут в машинах, будут проезжать мимо городов, ведь им не придется останавливаться на ночлег, спать можно будет прямо в машине. И в этот раз не появится новых шоссе, на которые могли бы перебраться предприниматели. В этот раз отпадёт нужда в целых городах.

Всего через 10 лет технологии начнут разрушать привычную нам экономику со все возрастающей скоростью. Человеческий труд будет все менее необходимым и более невыгодным по сравнению с работой машин. При это мы все также будем настаивать на том, чтобы получать деньги, чтобы покупать то, что для нас делают машины. Настало время придумать, как обеспечить себя деньгами.

Без “технологических дивидендов” в масштабах всего общества наша экономика застынет в параличе, или же мы станем бороться с прогрессом как таковым, станем кем-то вроде луддитов, уничтожавших машины, лишившие их работы. Без дохода, не привязанного к работе, нам придется очаянно сопротивляться тому, чтобы нас не заменили машины, которые мы сами построили именно для того, чтобы заменять нас.

Так же, как по дорогам через десять лет будут ездить машины без водителей, так и экономика 21 века будет состоять из людей-потребителей, а не людей-работников, и им понадобится покупательная способность. Если мы не обеспечим себя в скором времени безусловным доходом, то будущее врежется в нас, будто грузовик. Грузовик, который мы сами направили на себя…

Допустить такой исход было бы очень глупо – в конце концов, разве технология нужна не для того, чтобы дать нам возможность получать то, что хотим? Мы не должны бояться потерять работу, мы должны приветствовать эту возможность. Мы не должны спрашивать – что мы будем делать, когда компьютеры отнимут наши рабочие места. Мы должны спрашивать, что мы получим, когда мы станем свободными от них.


  • Евгений Ст и Владимир Н. это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1058 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 20:30

b7a022ac68c4583a94e49ecfca6fd75e.jpg

Где-то в пустыне Мохаве в районе Эль-Пасо есть странный туннель, проходящий сквозь 2087 метров твёрдых пород. Что странно, туннель этот не ведёт ни к чему особенному. Существует он только по одной причине: один эксцентричный человек по имени Уильями Генри «Ослик» Шмидт (также известный как «человек-крот») очень хотел, чтобы туннель там появился.
Хотя он провёл 32 года своей жизни, в одиночку пробивая туннель сквозь твёрдую породу, он никогда никому об этом не говорил. Отвечая на вопрос о своём странном начинании, он говорил, что это был «кратчайший путь». Куда именно — никто не знает.
Шмидт мигрировал в калифорнийскую пустыню из Род-Айленда в конце 19 века, пытаясь улучшить здоровье. Свой туннель он предположительно начал копать в 1902-м году, недалеко от места, которое он арендовал для горной разработки. Копал он с помощью кирки, кувалды, ручной дрели и взрывчатых веществ, а щебень из туннеля увозил на тачке. Время от времени он даже уносил его на спине. Потом он установил в туннеле рельсы и шахтную вагонетку, и стал удалять щебень с её помощью.
Большинство людей, проживающих в этом районе, полагают, что этот человек был просто сумасшедшим. Он жил один, и имел репутацию скряги, так как латал свою одежду с помощью мешковины, а ботинки чинил с помощью жести из консервных банок. Много раз он был тяжело ранен в результате своих же взрывов, поскольку был слишком бережливым для того, чтобы использовать длинный запал.
Было время, когда местные звали его «Чудак Шмидт», а позднее он сам себе взял имя «Burro» (англ. Ослик).
По сей день туннель «Ослика-Шмидта» — большая тайна, и он продолжает возбуждать любопытство тех, кто решил посетить его. Все, кто бывал там, готовы поручиться за то, что Шмидт знал что делал. Никаких специальных знаний для такой работы у него не было, однако точность его работы не вызывает сомнений. Тем не менее, остаётся открытым вопрос: зачем вообще кому-то копать туннель в никуда?
Когда человек фанатично выполняет какую-то на первый взгляд бессмысленную задачу, это, естественно, вызывает огромное количество вопросов. Когда Шмидт копал, ходили слухи о богатых рудных залежах и о золотой жиле, которую он якобы разрабатывал в туннеле. Но ни одна из этих версий так и не подтвердилась. Несколько человек исследовали земли Шмидта и его работы, но увы, он не оставил ни единой записи о причинах своих действий.


  • Olegunja, Владимир Н. и dvv-25 это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1059 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 79 011 сообщений

  • В сети

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:35

 

Поколению, выросшему на спецэффектах, сложно представить себе – какие чувства вызвала последняя сцена №14 из фильма 1903 года «Большое ограбление поезда». Главарь банды несколько раз стреляет в камеру — то есть в зрителей. Реакция последних на всех просмотрах была «ужасающей». Дамы падали в обморок, мужчины бежали из зала. Однако прокатчики пришли в неописуемый восторг, так как, несмотря на потрясение, многие зрители потом ходили ещё и ещё, только чтобы увидеть этот кадр.

Этот выстрел получил название «реализм».


  • Владимир Н. это нравится
На рыбалке главное - залить жабры. И тогда будет клёво, даже если не будет клёва!

#1060 Владимир Н.

Владимир Н.

    Гуру золотого пера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 7 863 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 17:56

Интересная программа на Дожде о здоровье: "Health Kitchen

09:20
15 апреля 2015
Здоровье
Поддержать программу
Четыре заблуждения об инфаркте, которые должен знать каждый

А также таблетки, которые точно не стоит пить

 

Ведущие:- Карен Шаинян, просмотров -137 105, посты - 5
 

 

Показать комментарии
 
Текст из видео:
 

Инфаркты и инсульты – главная причина преждевременной смерти. Что действительно помогает избежать, предотвратить или вылечить инфаркт, а что только усугубляет его.

 
 

От чего главным образом умирают люди в цивилизованных странах? Правильно, от болезней цивилизации. Главная такая болезнь – это инфаркт.

 

Миф №1 Жирная еда вредна.

Считается, чтобы снизить уровень холестерина в крови, нужно отказаться от богатой холестерином жирной еды.

 

Мы про это уже говорили, но повторим: холестерин в вашей тарелке и холестерин в вашей крови – это совершенно разные вещи.

Например, мы знаем, что в яичных желтках много холестерина, но это не значит, что они повышают уровень вредного холестерина в крови. Обзор 17 исследований, в которых участвовали в общей сложности больше 260 тысяч человек, показал, что употребление яиц не повышает риск сердечных приступов.

Александр Ермаков, врач-кардиолог: «80% холестерина вырабатывается печенью и кожей, и только с пищей поступает примерно 20%. То есть он влияет, но мало» 

Есть даже данные, что когда мы едим яйца, соотношения вредного и полезного холестерина в крови увеличиваются.

То же самое касается многих других продуктов, которые содержат натуральные животные жиры и холестерин. Именно поэтому и американские, и европейские диетологи постепенно уже переписывают свои рекомендации. Отныне употреблять животные жиры в разумных количествах абсолютно безопасно и полезно, чего не скажешь, например, про сахар.

Что же на самом деле провоцирует атеросклероз сосудов и инфаркт? Несколько причин.

Этот самый атеросклероз появляется не на пустом месте. На самом деле, все устроено так, что с помощью холестерина наш организм пытается залатать маленькие повреждения, которые возникают на внутренней поверхности сосудов. А эти повреждения, с которых и начинаются все проблемы, возникают из-за:

Александр Ермаков, врач-кардиолог: «Генетика в первую очередь. Это индивидуальные особенности липидного обмена. Если говорить более точно, то это соотношение вредного и полезного холестерина. И это определяет генетика в большинстве своем. Стресс – это провоцирующий фактор. Он провоцирует разрывы бляшки, то есть не ее развитие, а ее нестабильность».

  • Повышенное артериальное давление
  • Никотин, который прямо разрушает внутреннюю стенку сосудов
  • Повышенный уровень сахара в крови, то есть, сахарный диабет

Какие артерии обычно закупориваются у человека?

Многочисленные исследования показывают, что постоянный прием статинов останавливает или даже разворачивает ход событий.

Александр Ермаков, врач-кардиолог: «Атеросклероз любит так называемые органы-мишени, где он чаще всего появляется. Это сосуды головы, шеи, сердца, почек и ног. Отдельно можно включить сосуды глаз. Это излюбленные пять точек развития атеросклероза. Нам с вами повезло, мы родились в эпоху, когда препараты могут открутить атеросклероз на много лет назад. И группа это называется статины, которые считаются революцией номер два после антибиотиков. В этот момент началась эра, когда мы можем победить атеросклероз. Проблема в пациенте, который не хочет пить таблетки каждый день».

Хотя, справедливости ради, надо сказать, что действуют они по-разному. По статистике, примерно у трети пациентов атеросклеротические бляшки при регулярном приеме статинов начинают уменьшаться, еще у трети они перестают расти, и еще у трети они продолжают расти, хоть и медленнее, чем без статинов.

 

Миф №2 Инфаркт легко отличить по ощущениям.

Теперь представим самый мрачный сценарий: если все-таки дело кончилось инфарктом. Девять из десяти инфарктов человек хорошо чувствует: это больно. Неприятные ощущения или острая боль в груди.

В 10% случаев инфаркт развивается без боли. Это гораздо хуже, потому что человек ничего не чувствует, продолжает жить активной жизнью и такой инфаркт заканчивается тяжелее, чем обычный.

Тут не может быть никакого другого совета, кроме как быстро обратиться к врачу. Даже если вам кажется, что это никакой не инфаркт, а, например, межреберная неврология, это нужно проверить, если вы не хотите рисковать жизнью

Александр Ермаков, врач-кардиолог: «Сам пациент отличить этого не может. Более того, может быть ситуация, когда у пациента и неврология и инфаркт. Когда у пациента возникают какие-либо неприятные ощущения в области грудной клетки, в спине, шеи и даже челюсти и животе, надо бежать к терапевту и кардиологу. Помните, был такой актер и бодибилдер Турчинский, он умер от инфаркта. А почему? Потому что не знал, что у него инфаркт, и пошел чистить кровь от вредных веществ и в процессе чистки он скончался».

 

Чем быстрее вы добежите до врача, сделаете кардиограмму и обнаружите инфаркт, тем больше шансов спасти жизнь и здоровье. В кардиологии есть такое понятие: золотой час. Если в течение первого часа обратиться к хорошему врачу, то инфаркт вовсе можно предотвратить.

 

Миф №3 Инфаркт – это болезнь пожилых

 


Александр Ермаков, врач-кардиолог: «Олег Табаков получил свой инфаркт, когда ему не было 20 лет. Поэтому инфаркт может быть начиная от подросткового периода до бесконечности.

Миф №4 О бесполезных препаратах

Теперь переходим к главному: бесполезные лекарства, которые до сих пор прописывают многие врачи. В одной из прошлых программ мы говорили про бесполезные таблетки для печени. В них, в общем, нет большого греха: вы просто выбрасываете деньги на ветер. Куда хуже обстоит дело с бесполезными таблетками для сердца. Они в прямом смысле слова могут убить нас и наших родных.

Представьте себе: человек просыпается ночью от боли в сердце, выпивает валокордин или корвалол или какой-нибудь валидол, успокаивается и ложится спать дальше. Возможно, у него даже проходит острая боль. Ужас в том, что на течение инфаркта, если он начался, эти капли и таблетки никак не влияют. В итоге человек спит, а инфаркт продолжает развиваться и на утро человек просыпается с тяжелейшим поражением сердца. Или не просыпается вовсе.

В российских аптеках есть десятки кардиологических препаратов, которые уже давно не используют ни в одной развитой стране.

В общем, друзья, запомните главное: современная медицина может предотвратить инфаркт, до минимума сократить его вероятность или последствия. Но это должна быть по-настоящему современная медицина, то есть, хороший врач, быстрая помощь и настоящие современные препараты. Ни обезжиренные продукты, ни кардиопротекторы, ни безграмотные врачи, которые все это назначают, вам не помогут, а лишь навредят. Ваше здоровье!

Александр Ермаков, врач-кардиолог: «Например, замечательный «Панангин», который назначают по 1 таблетке 3 раза в день. Препарат хороший, но его эффективная доза 20 таблеток в сутки. Есть препарат «Предуктал», который не доказал свою эффективность, хотя его назначают сплошь и рядом, так называемые кардиопротекторы. Существует такой миф, что существуют лекарства, улучшающие питание внутри мышцы сердца, правда таких лекарств пока в природе не придумали. Рибоксин, Панангин, АТФ, Кокарбоксилаза, Престариум, Предуктал – этого списка более чем достаточно."

 

https://tvrain.ru/li...dolzhen-385776/

 


Сообщение отредактировал Владимир Н.: 29 Октябрь 2016 - 17:57

  • Dashi это нравится
Не обязательно совершать подвиги, достаточно просто не делать подлости...







Калининградский рыболовный форум - Рыбалка в Калининграде и области