Нормы обеспечения МС - Вокруг рыбалки - Калининградский рыболов

Перейти к содержимому


Фотография

Нормы обеспечения МС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Костя

Костя

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 627 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 25 Январь 2019 - 23:36

Всем страждущим и непонимающим опорой для классификации судов на территории РФ действует Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. № 820.Так же обнаружил более подробную информацию у самих товарищей МЧС, которые проводили встречу рабочей группы и более подробно предоставили классификацию по маломерным судам и необходимую комплектацию для судоходства на реках и при мореплавании.

Последняя редакция была в мае 2018 года. Позднее, уже 1 июня выведена подробная таблица по комплектации с описаниями. Таблица рабочая и актуальная, особенно выделяется позиция маломерных судов до 6 м. Ранее было до 12 м.


  • Олег М это нравится

#2 Владимир Н.

Владимир Н.

    Гуру золотого пера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

  • 5 525 сообщений

  • В сети
  • ГородКёниг

Отправлено 26 Январь 2019 - 00:41

Мне вот это пишет:

 

 

Извините, вы не имеете доступа к этому!


#3 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 49 715 сообщений

  • В сети

Отправлено 26 Январь 2019 - 01:20

Поправил.



#4 Костя

Костя

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 627 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Январь 2019 - 13:19

Отправлено Сегодня, 14:15

Письмо МЧС России от 27 марта 2017 г. № 43-1762-29 О направлении разъяснений по вопросам применения Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, и Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ

 

2. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» и классификация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в целях государственной регистрации в реестре маломерных судов

Требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (далее - Регламент) являются обязательными в отношении только тех маломерных судов, которые выпускаются в обращение на территорию Евразийского экономического союза. Под выпуском продукции в обращение, в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе (Приложение № 9) понимается поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Евразийского экономического союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе.

В соответствии с пунктом 69 Регламента, соответствие маломерных судов требованиям Регламента обеспечивается выполнением требований безопасности непосредственно, либо выполнением требований стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза, а также стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (далее - стандарты).

Выполнение на добровольной основе требований стандартов свидетельствует о соответствии требованиям безопасности.

Документом, подтверждающим соответствие маломерного судна требованиям установленным Регламентом, являются документы об оценке соответствия, такие как сертификат соответствия, выдаваемый органом, аккредитованным на проведение сертификации или свидетельство о классификации, выдаваемом уполномоченным органом государства-члена Таможенного союза, которым, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2016 № 349, является Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России.

Оценка соответствия в виде сертификации проводится в отношении серийно выпускаемых маломерных судов, спасательных средств и (или) оборудования или для партии маломерных судов, спасательных средств (или) оборудования, приведенных в таблице № 1 Приложения № 8 к Регламенту.

Оценка соответствия в виде классификации проводится в отношении маломерных судов, приведенных в таблице № 2 Приложения № 8 к Регламенту.

Во всех случаях заявителем на проведение оценки соответствия являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза, являющиеся строителями, выполняющими функции строителя или поставляющими маломерные суда, оборудование или спасательные средства для маломерных судов на рынок государств-членов Таможенного союза с целью их реализации.

При этом, документ об оценке соответствия маломерного судна требованиям Регламента, является документом, подтверждающим его соответствие требованиям установленным Регламентом и не является обязательным для государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

Вместе с тем, классификация маломерного судна, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 № 820, осуществляется с целью присвоения ему категории сложности района плавания, при его государственной регистрации и проводится в соответствии с требованиями Регламента.

Категория сложности района плавания маломерного судна, предусмотренная пунктом 4 реестра маломерных судов и пунктом 8 судового билета, является параметром, определяющим допустимые параметры района плавания маломерного судна, которая определяется исходя из технических характеристик маломерного судна по максимальной высоте волны и удаленности от берега.

Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 497 «Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России» не применяется в связи с утверждением Правил классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 № 820), поскольку нормы в нем содержащиеся противоречат акту большей юридической силы.

Не подлежащие государственной регистрации маломерные суда, в том числе ранее зарегистрированные ГИМС МЧС России (до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ), в соответствии со статьей 22 КТМ и пунктом 3 статьи 35 КВВТ, классификации и освидетельствованию (в том числе очередному) не подлежат. Также к судоводителям таких маломерных судов не применяются меры административного воздействия по статьям 11.8. «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» и 11.8.1. «Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)."

 

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru.../#ixzz5do1jdi58



#5 Виктор

Виктор

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPip

  • 262 сообщений

  • В сети
  • ГородСССР п.Северная Гора.

Отправлено 27 Январь 2019 - 21:44

Ребята, одно и тоже пишете уже целый месяц, дублируете друг другу одни и теже правила, и пытаетесь доказать в эфире (на форуме  то что они что вышли, это же глупо и и не серьёзно с вашей стороны.


  • Авоська и mina77 это нравится

#6 Костя

Костя

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip

  • 627 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 19 Февраль 2019 - 22:53

В общем в Гимс сказали будут требовать 3 + 4 + 4.



#7 Rusalka

Rusalka

    Зая

  • Модераторы

  • 26 170 сообщений

  • В сети
  • Город39 region

Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:58

А про наличие в лодке огнетушителя правда или сказки? :D

Вчера клиент рассказывал про свой список барахла, требуемого для прохождения ТО и последующего катания в лодке.



#8 Кабан

Кабан

    Фермер-кормилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 2 600 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Февраль 2019 - 18:16

Какие сказки. У меня он вписан в судовом билете и лежит в лодке. Покажу тебе, Оля.


  • Rusalka и Авоська это нравится

#9 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 49 715 сообщений

  • В сети

Отправлено 09 Апрель 2019 - 19:39

Сегодня проходили ТО на лодку. 9 жилетов на лодку 4,2м - попахивает маразмом. :)


  • Алексей Г., Дядя Витя, ЮраА и 2 другим это нравится

#10 ЮраА

ЮраА

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip

  • 1 317 сообщений

  • В сети
  • ГородКалининград

Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:03

На рыбалке надо иметь по количеству человек в лодке. А на ТО можно и у друзей стрельнуть. Формализм наше всё.
  • Авоська это нравится

#11 Авоська

Авоська

    Бог письма

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip

  • 3 127 сообщений

  • В сети
  • Городп.Взморье

Отправлено 09 Апрель 2019 - 22:42

Сегодня проходили ТО на лодку. 9 жилетов на лодку 4,2м - попахивает маразмом. :)

Чем нибудь объясняется сие деяние.!? :kill: Если лодка 4.2  5-6 человек по ттх

Типа если автомобиль рассчитан  на пять человек...то ремней безопасности должно быть столько,сколько фактически человек может поместится в авто. Возникает вопрос 2. как пристегнуться. :04e:  :04e:  :04e:  :04e:


  • Rusalka и Дядя Витя это нравится

#12 Dashi

Dashi

    Бурятский скульптор

  • Модераторы

  • 49 715 сообщений

  • В сети

Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:09

В судовом билете вписана пассажировместимость 9 человек. На шилдике лодки вообще 10. :)


  • Rusalka и Авоська это нравится

#13 Авоська

Авоська

    Бог письма

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip

  • 3 127 сообщений

  • В сети
  • Городп.Взморье

Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:16

В судовом билете вписана пассажировместимость 9 человек. На шилдике лодки вообще 10. :)

Маразм.. реально  шилду выкини нахрен :biggrin:  


  • Rusalka это нравится







Калининградский рыболовный форум - Рыбалка в Калининграде и области